понедельник, 22 июля 2013 г.

Моя первая выставка-ярмарка. ОТЧЕТ.

Привет всем ценителям красоты, созданной своими руками!
Вот и прошла моя первая выставка-ярмарка хендмейда в ТЦ Моремолл г.Сочи в прошедшее воскресенье, 21.07.13. Честно признаюсь - для меня это была прекрасная возможность заявить о себе в своем городе реально, а не только через интернет (блог, магазины и тд). Тем более, что участие было бесплатным, что для нашего города даже удивительно.. Но минусом стало отсутствие рекламы, крайне слабая работа промоутеров. То есть людей было много, но они в большей степени любовались и восхищались, но не готовы были тратить деньги на хендмейд.
Мастерам предлагали проводить МК на добровольной основе. О выставке узнала всего за 5 дней до ее проведения, подготавливала образцы своих работ, к МК времени не хватило подготовиться (в следующий раз обязательно ;о), а другие мастера проводили МК, собирая любопытствующих.
Вот мой стенд. По моей просьбе мне предоставили 2 стола, чтобы была возможность разделить свадебное направление и детское.
  
К выставке я подготовила несколько папок для свидетельства о браке, конверт для денежного подарка, а также захватила с собой свадебный комплект "Золотистая сакура", который пополнился очагом для зажигания молодыми.
Из детского - я сделала серию скрап-книг первого года жизни детишек. Как подарок на рождение, так и на первый день рождения малышей. Чуть позже подробнее в блоге и в магазине. Продолжила тропическую тему "Алоха" папкой для свидетельства о рождении. Захватила на выставку обложку скрапальбома "Алоха" как образец под заказ.
 Приятное знакомство и общение случилось с соседкой по стенду Людмилой Калина с ее очаровательнейшими зайчатами, мишками и куколками-оберегами.
 
 Пофоткала другие стенды, которые привлекли мой интерес. Были еще стенды с бисером, украшениями. Здесь мне понравились креативные композиции из сладостей, особенно мужской набор, имитирующий зажигалку и пепельницу с сигарой.
 Торт из пампесов! Красавец! Тоже хочу научиться такие делать! :о)))
 Декупажные радости.. Обложечки на паспорт с декупажем произвели фурор среди посетителей ярмарки, их разобрали всех до единой ;о)))
 На мой взгляд довольно оригинальные свадебные аксессуары. Креативненько. Я пока боюсь пробовать альбтернативные направления дизайна в свадебном, так как проводила неоднократные опросы и выяснила, что на свадебное довольно традиционный спрос белоснежного, немного айвори, чуть-чуть золотого, но не более. Захватила еще с собой лиловые аксессуары, даже доставать не стала,  места для них не хватило.
 Доченька приехала помочь и поддержать мамочку ;о)))

Для себя сделала выводы, что на такую выставку надо брать самые недорогие товары, как то открыточки, был спрос на денежные свадебные конверты, спрашивали блокноты. Можно будет сделать кулинарные книги. И визиток много больше взять, мои все разлетелись еще на середине выставки.
Позитивным результатом выставки для меня стали интересные предложения от свадебного салона, трех магазинов креативных подарков, предложение о сотрудничестве от профессионального фотографа на оформление обложек его фотокниг. Также приняла заказы от нескольких мастеров с этой выставки на оформление визиток, бирочек для их работ, а также книги-миниатюры для тильдочек.
Так что в целом считаю подобные выставки полезными и в творческом, и в коммерческом плане, планирую принимать участие и в дальнейшем, тем более, что ТЦ Моремолл находится в 20 минутах пешком от нашего дома :о)))

1 комментарий:

  1. Привет!А я видела твои работы тогда, правда мельком)))Единственный стенд на который обратила внимание, к сожалению очень торопилась в тот день и не успела посмотреть подробнее, да и другие стенды тоже....кстати в контакте есть группа, они все время делают выставки (http://vk.com/studiya_tvorcheskix_idei)

    ОтветитьУдалить

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: