воскресенье, 31 марта 2013 г.

У нас весна! Цветет все, даже мобиль для малышки!

Решила продолжить открытую вчера мной тему детских равивалочек, которые мамы-рукодельницы способны самостоятельно для своих деток сделать. Ни для кого не секрет, что игрушки деткам быстро приедаются, и они теряют к ним интерес. Я хочу рассказать Вам историю нашей дареной, "видавшей виды" мобили (карусльки на механическом заводе).
В логичном для нее месте - кроватке малышки она не прижилась. Доча как-то ее игнорировала. Я уже думала покупать более дорогую модификацию мобили от сети с огонечками, разными музиками и игрушками, но тут заработала творческая мысль!
Достала я из дальних антресолек чуть запылившуюся подвеску хенд-мейд с собственной свадьбы, состоявшей из круга крученой проволоки фольгой обмотанного, а сверху тканью органзовой обвитого на кружевном подвесе. Примерно с тех же антресолек достался металлический настенный держатель от икеевского фонарика, без дела дожидавшийся своего звездного часа.. Держатель, изначально черного цвета, я вскрыла золотистой краской из баллончика. Мужа упросила закрепить его на стене над пеленальным столиком. На крючок держателя, укоротив предварительно кружевные подвесы, навесила круг с органзой, обвила равномерно гирляндой с маленькими домиками (тоже икеевская штучка), атласную ленту. И на тот же крючок навесила вращательный механизм мобили с помощью атласного шнура длиной с запасом, чтобы при необходимости варьировать высоту мобильной части.
Далее дело за украшениями - тут уж простор для фантазии любой рукодельницы неистощим! Одно могу сказать точно - "переодевать" и стилизовать такую мобиль можно к любому празднику по тематике или просто смене времени года.
Так как исторически сия конструкция рождалась под новый год, я навесила на нее золотистые новогодние навески.
Преображение мобили доча оценила по-достоинству, отныне это любимое развлечение, когда она лежит на пеленальном столике, я завожу игрушку, и могу делать с ней любые процедуры - умывать, менять подгузник, переодевать, давать лекарства - она завороженного взгляда не сводит с движущихся блестючих игрушек ;о)
Замирает и наслаждается! А как завод заканчивается, и мобиль останавливается, она всем своим видом показывает "Мама, заведи еще!" :о))) А на занавесочке поселилась из той же серии золотистая стрекозка, которую доча активно исследовала ;о)
Но прошла зима, и наступила долгожданная весна! Всю зиму у меня рука не поднималась снять золотистые новогодние навески вслед со всеми остальными нг-украшениями.
И снова заработала неусыпная творческая мысля - весной же все зацветает, так почему бы и нашему уютному пеленальному уголочку не зацвести?! :о) Отыскались в хомячьих запасах крупные латексные бело-розовые розочки, которые я нацеливала на какую-нибудь свадебную работу, до которой пока руки так и не дошли.. И в очень дальнем уголку нашлись веточки от искусственной флористики - растения цветущего горошка розовым цветом. Результат Вы можете лицезреть на первом фото. Я так думаю могу не описывать в красках, как немного подросшая доченька радовалась преображению! К осени уже приметила еще один цветник из своих необъятных закромов - обожаемые мною желтые розы.
А Вас, дорогие мои читатели, призываю проявлять свою фантазию и направлять ее в такое благодарное русло как воспитание наших замечательных деток! Ради этих восхищенных распахнутых глаз, ради этого приоткрытого в удивлении ротика, ради этого звонкого смеха стоит постараться! Удивляйте их и удивляйтесь вместе с ними! Так приятно и полезно порой взглянуть на мир глазами ребенка и научиться у него быть счастливым малым.
Работа мамы - самая благодарная и единственно стоящая в этой жизни.. Надеюсь, Вы со мной согласны?..

Ваша,
nataly_osa

1 комментарий:

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: