воскресенье, 31 марта 2013 г.

Развивающие игрушки-подвязки доченьке на 3 месяца +

Вот.. Отныне я себя ощущаю истинной мамой-рукодельницей (смущенно и гордо улыбаюсь)!
Я пошила для нашего ангелочка Елизаветки самую настоящую развивающую игрушку - вот такие подвязочки на ножки!

Нежные, девчачьи, с розовенькими скраповыми подвесками из прозрачного акрила и пластиковыми пуговками в форме сердечка. Основа - широкая лента из органзы, тонкая лента из атласа, декоративная лента-отделка и резинка. Подвески в виде лошадки-качалки, бутылочки и сосочки (всего 6 штук) и 6 пуговичек прочно пришиты к основе.
Доченька оценила подарок - теперь когда я ей меняю подгузник, она "хоп" ножки кверху и хватает себя за носочки и за подвязочки, перебирает подвесочки. Сдается мне, делает она это прежде всего для того, чтобы как можно соприкасаться с грязным подгузником ;о)

1 комментарий:

  1. какая красота!!! повезло доче с мамой рукодельницей!!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: