среда, 19 сентября 2012 г.

Долгожданный декрет и коляска-талисман

Ох! Наконец-таки! Дождалась! Вот он, декретный отпуск и со мной случился! :о)))
Знакомые с завистью интересуются "Отдыхаешь теперь?" ;о))) Ага! Конечно! Ни присесть, не расслабиться! Так и поднимаюсь в 6.00 по будильнику как на работу - любимого утренним кофейком напоить, на работу отправить, а дальше - дела.. дела.. бесконечная беготня.. Столько еще всего успеть надо за отведенные пару месяцев до рождения доченьки! Но это уже не те хлопоты, что на работе, теперь я поглощена полностью СВОИМИ  делами, точнее нашими, общесемейными и малышкиными, а это совсем-совсем другое! :о))) Заниматься такими хлопотами - только с улыбкой на лице, и порхаю как бабочка с 10-тью "лишними" килограммчиками и пузиком наперевес! ;о))))

В последний рабочий день подготовила для очень милой девушки Настеньки подарок-сюрприз в знак поддержки. Дело в том, что мы еще пару лет назад делились друг другу о том, что не удается осуществить матримониальные планы и зачать ребеночка.. Она так радовалась за меня, когда узнала, что нам наконец-то это удалось.. А я-то понимаю, как нелегко это ей давалось.. И как ей глядя на меня ей хотелось тоже пополнить ряды пузатиков-бегемотиков ;о)
Мы уж приметы какие знали соблюдали - она пила из моей кружки, сидела в моем офисном кресле.. но что-то это не работает! ;о)

А когда-то под новый год мне одна рукодельница с Ярмарки Мастеров прислала 2 чудесные декоративные вязаные колясочки - розовенькую и голубенькую, и они стали моими счастливыми талисманчиками в таком ответственном деле, как планирование беременности.
Пришли в посылочке в конце января (помню, как я прыгала до потолка от радости, а потом мое сердечко каждый раз умильно сжималось, когда мимо них проходила)! Так вот - верите или нет, но и месяца не прошло - и заветный положительный тест на беременность подсказал нам, что чудо случилось наконец и с нами! 8))))))


Раз сбылись все наши мечты, и мы ждем именно девочку, я решила поделиться своим талисманчиком - вот этой колясочкой голубенькой со свитком-пожеланиями исполнения ее заветных желаний! А мечтают они с мужем именно о мальчике! 8)))
 Естественно не удержалась, и отскрапбучила немного колясочку, добавив ей ленточек, бисера, цветочков и тычинок. Теперь она стоит у нее на полочке, и это первое, что видит она, просыпаясь по утрам :о))) Очень надеюсь, что этот милый талисман поможет ей настроиться на нужную "волну", и все у нее сбудется, так же, как и у нас когда-то..

Всех целую!
Ваша, nataly_osa

9 комментариев:

  1. ЙЙЙЙеееехуууу!!!!!!
    Наташенька, поздравляю с долгожданным декретом!!! Желаю тебе успеть переделать все дела до рождения малышки, ведь планов у тебя уйма. А еще - здоровья тебе и много сил! Прям вот по-доброму вам завидую:) Пусть у вас все будет хорошо!
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Благодарю за теплые слова! :о))) Желаю и Вам с любимым пополнить этот мир своим лучшим продолжением!
      Все обязательно будет! Главное верить!

      Удалить
  2. Поздравляю с началом декрета!!!!Отдыхай и набирайся сил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь успеть и отдохнуть за оставшиеся 2 месяца! ;о)))
      Я декрет себе так и представляла - ходишь себе вальяжненько, гуляешь, никуда не торопишься.. Куда там! 8)))) Покой нам только снится! Но все это с огромным знаком "+"! Настоящее ожидание главного ЧУДА в жизни! :о))) Поэтому и горы по плечо!

      Удалить
  3. Поздравляю с долгожданным декретом! Главное сейчас отоспаться, а то потом на сон времени будет мало)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, с декретом тебя! Ой, помню свой)))) Пузико у меня было большоооое)))) Носить тяжело было. Да и на работу с таким пузиком не легко ездить. Так что декрет это то что надо! Отоспись вдоволь, потом будет редко когда удаваться)))))) Наташенька, все с тобой ждем твое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я поняла, что пора в декрет, когда перестала на офисном кресле под стол заезжать, перестала помещаться! ;о)

      Удалить

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: