вторник, 6 марта 2012 г.

Открытка мужская на 30-й юбилей "Ветер Странствий" в морской тематике

Сегодня хочу показать Вам открытку, которую сделала на 30-й день рождения другу нашей семьи. В ее основе (не смейтесь только) заготовка в виде открыточки с тематикой путешествий от производителя Hallmark - на обратной стороне даже осталась надпись ;о) Лежала эта открыточка у меня в закромах с незапамятных времен (лет 7 точно), и тут я решила, что нечего даром пылиться, пришел ее "звездный час". Потратила на нее полдня, но результатом осталась очень довольна!
 Итак, титульничек.. Здесь у нас присутствует металлическая рамочка медного цвета, к цифрам "30" подобрала интересный шрифт в виде витого морского каната, эмбоссировала пудрой для эмбосинга прозрачной кирпичного оттенка, добавила специальным маркером металлический медный отблеск. В левом верхнем углу нарисованная ракушка подсказала необходимость писутствия еще парочки разных по диаметру настоящих морских ракушек (большое спасибо за них Тонечке, Levianna). Также на "компас", фольгированный на открытке, пришлась кстати маленькая металлическая стрелочка изначально цвета бронза, которую я благополучно окрасился все тем же маркером под медь.
Штампиком шлепнула надпись в виньеточке "Ветер странствий, из-за разноцветья открытки-основы вышло частично читаемо, но если сильно захочется, можно разобрать надпись ;о)
Украшением обложки открытки служит сургучная печать с монограммой моего имени. Помещена она с помощью клеевого пистолета на обычную почтовую бечеву, которую я с помощью того же клеевого пистолет сложила в узор по окружности, такие же украшенные печати я делаю на альбомах в стиле ретро-прованс вот здесь http://scrapwedding.blogspot.com/2012/01/blog-post_19.html
И наконец из этой же бечевы сложила петли в виде морского каната с подвеской-якорем - изначально также бронзового цвета, перекрашен мной "под медь".

Вид разворота открытки.
Открыточку всю торцевала штемпельной подушечкой яркого красно-коричневого цвета, разворот и оборотную сторону открытки дополнительно тонировала для достижения эффекта рамочки в тон торцовочкам.

С левой стороны в верхней части разместила текст поздравления, выполненный на кальке коричневым цветом. Кусочек кальки также тонирован торцеванием и рамочкой. По четырем уголкам надпись украшают вырубные уголочки "геральдическая лилия" и по четырем сторонам желто-коричневые стразы разных диаметров подчеркивают рамку надписи.

Под рамкой и внизу левой стороны разворота штампики "розы ветров" и фрегата.

С правой стороны помимо штампиков ретро-самолета с дельфинчиками также присутствуют стихи пожеланий, изначально присутствовавших на открытке, а также непосредственно подарок именнику - n-ная сумма наличная, стилизованная под свиток, обернутая по спирали все той же почтовой бечевой, присаженной на горячий пистолет.

И, наконец, оборотная сторона
открытки.

Также обрамлена тонировкой и торцовкой, крупный штампик с видом парусника в море и чайками разместился по центру.
В нижней части хлопковая лента с ретро-принтами, отштампованными корабельными штурвалами со стразинками, прикрывает типографские надписи, присутствовавшие изначально на открытке. Ленту обожгла зажигалкой, чтобы избежать распускания и тоже прошлась по всем краям все теми же чернилами.

То, что у меня вышло из старой открытки, меня очень порадовало :о) А именник уж был счастлив - всем хвастался открыточкой, как будто отмечает не 30-й, а всего 10-й юбилей ;о)

Может быть моя работа станет для кого-то идеей, как можно преобразить обычные покупные открыточки и сделать из них неповторимое, персонализированное поздравление!
Всем успехов в творчестве и не бойтесь экспериментов! :о)

4 комментария:

  1. Здорово получилось, беру на заметку. Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки :о) Приятно, что моя работа понравилась ;о)

      Удалить
  2. Замечательная открытка, очень стильная и душевная!

    ОтветитьУдалить

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: