пятница, 3 февраля 2012 г.

Свадебный подарок "Сердце-Магнит"

Дорогие мои читатели и гости моего блога! Делюсь опытом!

Вот такой интересный подарок можно подготовить на свадьбу гостям заранее, в этом случае это необязательно будет свадебная фотография, а просто совместная, можно как постановка Вашей Love Story.

Мы такие сердца-магниты сделали уже после свадьбы нашим с мужем родителям на первую годовщину в качестве подарков.

Подарок гостям на память о Вашей свадьбе – чаще всего востребован как подарок родителям со свадебной фотографией уже после торжества.

Фотография в форме сердца выполнена на высококачественной фотобумаге, бумажная ажурная вырубка в форме сердца, картон, магнит, перламутровые половинки бусин разного диаметра, «жидкие» жемчужины.
Памятный подарочек родителям мужа на первую годовщину нашей свадьбы - магнит на холодильник с нашим фото на ажурной вырубной салфетке, искусственными цветами и половинками перламутровыми жемчужинками нежного персикового цвета.
  А это подарок моим родителям на первую годовщину, почти аналогичный предыдущему, другой по цветовому решению и без цветочков, на мой взгляд не такой нежный, но очень свадебный, тожественный! :о)

Хочу со своими магнитиками-сердцами принять участие в задании "Необычное сердце" от моего любимого творческого блога "Хомячок" до 12 февраля здесь http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/

9 комментариев:

  1. Получилось очень ажурно и воздушно и жемчужины прям на своём месте находятся! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. интересная идея! ) спасибо за участие в задании Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, ты же не первый раз участвуешь в наших заданиях... чего-то не хватает, тебе не кажется? )

    ОтветитьУдалить
  4. Ох.. опять я растяпа картиночку конкурсную забыла.. :о)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень классно!желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, сердечки просто замечательные! Я как-то не очень люблю магнитики, но этот просто чудо какие хорошенькие! Классная задумка с разной величины жемчужинками и очень романтично-нежно - с розочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, Юля! Очень приятно, что Вам нравятся мои работы :о))) Света, у нас еще местами снег не стаял, и та неделя действительно была морозной, снежной, город преобразился до неузнаваемости :о) Вот такая у нас зима длиной в неделю ;о)))

      Удалить
  7. очень мило....))))моей бы свекрови точно понравился бы ваш магнитик с розочками!))))

    ОтветитьУдалить

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: